Все грехи фильма "Главный герой"

2022 ж. 6 Қаң.
485 521 Рет қаралды

►Покупай в магазине Vsemayki по ссылке bit.ly/3HA7DGy
►Используй промокод KINOMIR122 на скидку 10%
Чтобы скачать приложение Vsemayki , кликай на ссылки ниже
►IOS bit.ly/2Wq3f8z
►Андроид bit.ly/2yQpfAb
►Новые премьеры на сайте Мегакритик - www.megacritic.ru
Все грехи фильма "Главный герой"
Следующий выпуск: "Матрица: Воскрешение"
Поддержать развитие канала: pay.cloudtips.ru/p/53daf75a
Сайт kino-mira.ru ВКонтакте vk.com/kinomira По вопросам рекламы: kinomiraru@adisom.com
Фильм: "Главный герой". Режиссер: Крис Бак. Продюсер: Питер Дель Вечо. Год показа: 7 ноября 2019.
#киногрехи
#киноляпы
#kinomiraru

Пікірлер
  • Парень стал знаменит, потому что единственный, кто качался на добрых делах и имел "уникальный" скин

    @zimmer2343@zimmer23432 жыл бұрын
    • Мне одному кажется странным, что не один игрок не стал прокачиваться на добрых делах, и только парень стал так делать?

      @user-nb5vd6vo9v@user-nb5vd6vo9v4 ай бұрын
    • Звучит как название аниме

      @kairatmisterchannel2926@kairatmisterchannel29264 ай бұрын
  • Киномирыч о фильме: А где полная луна?! Плюс один грех за её отсутствие!😆

    @alekseykuznetsov4142@alekseykuznetsov41422 жыл бұрын
    • Они убили Луну! Сволочи!

      @dimabibilan@dimabibilan2 жыл бұрын
  • Ну знаете, если бы я в игре грабила банк 99 раз, а на 100 раз непись бы вопреки скрипту полез через стойку, я бы не убивала его, ибо интересно, что будет. Баг или фича или че вообще

    @MrRIP96@MrRIP962 жыл бұрын
    • Ага

      @itihonizvkpomnishmena9492@itihonizvkpomnishmena94922 жыл бұрын
    • Согл.

      @golub_bird@golub_bird2 жыл бұрын
    • Эм, нет. Даже когда в 30-й раз проходишь одно и то же ограбление - уже пофиг на всё

      @MONSTRICKILLER@MONSTRICKILLER2 жыл бұрын
    • @@MONSTRICKILLER может тебе эм нет. Но мне интересно, может я пропустил обновление какое-то

      @ted_grimm@ted_grimm2 жыл бұрын
    • Так там это Видно же по голосу, что ребёнок играет Это я про того чела, у которого очки забрал Парень

      @GT-gx8ng@GT-gx8ng2 жыл бұрын
  • Только киномирыч мог разбирать фильм на грехи параллельно с разбором игры из фильма на грехи

    @user-ot6or2xj7f@user-ot6or2xj7f2 жыл бұрын
    • он тут многое не правильно сказано, вернее, что он посчитал за грехом, есои разобраться не есть грехом

      @NC-xc9hz@NC-xc9hz2 жыл бұрын
    • Этот чел плохо всё сделал. Как пример его грех а том что этот лучше друг главного героя как то появился на новой игре. Это не грех поскольку в фильме говорили что всех не играбельных персов переместили в новую игру тем самым и появился этот перс в новой игре. Он очень много сказал всякой фигни и бреда. Его не внимательность к фильму меня порожает поскольку этот фильм всего-лишь идёт час и 52 минуты а он уже забыл половину сюжет что показывает его тупость. Да и к тому же этот чел всего-лишь жалкая пародия далбека.

      @Kololftagn@Kololftagn2 жыл бұрын
    • @@NC-xc9hz Верно, до него просто не дошло, что это именно часть сюжета, демонстрирующая "ненормальность" (для нас) игрового мира.

      @user-yo4tv6jm8b@user-yo4tv6jm8b Жыл бұрын
  • Тут самый большой грех в сценарии: мы продали свой код и судимся с покупателем из-за его использования.

    @Blade_Ruiner@Blade_Ruiner2 жыл бұрын
    • Они не продавали код. Они отдали игру в издательство, где их код и своровали (вроде, я давно смотрел)

      @azyworld@azyworld2 жыл бұрын
    • Пан Сапковский одобряет )))

      @tendragon430@tendragon4302 жыл бұрын
    • @@azyworld увы но нет

      @Serialmoment2580@Serialmoment25802 жыл бұрын
    • @@Serialmoment2580 нет а вроде как реально они отдали игру в издательство

      @solvik305@solvik3052 жыл бұрын
    • @@solvik305 Они решили продать игру всю значит и код тоже потому что она не приносила доход а так хоть что-то получилибы.

      @Serialmoment2580@Serialmoment25802 жыл бұрын
  • 5:06 Так фильм наоборот, высмеивает все игровые штампы же. Во всех шпионских или военных играх, есть миссии с незаметным проникновением (даже в снайпере). И именно с открытого места, где спрятаться можно в кустики только, и все враги смотрят куда угодно, только не в сторону игрока - просто надо "поймать" момент и проникнуть внутрь. Также и с поездом, также и с остальными вещами.

    @mohaa4444@mohaa44442 жыл бұрын
  • "Только сумасшедший будет закрывать старую игру перед выпуском новой" Близард со своим овервоч: - Подержи мое пиво!

    @Ewan33s@Ewan33s Жыл бұрын
  • Ну, тут некоторые грехи слишком уж притянуты за уши. 1. Поезд, "сидящий в засаде" и несуществующий для игроков - это вообще-то защитные скрипты против выхода неписей за пределы игровой зоны, по типу невидимой стены. Он и не должен мешать реальным людям; 2. Нереалистичное поведение оружия/гранат - это игровая условность, а не грех фильма; 3. Очки Парень снимает разные с разных игроков, т.к. респавнится он каждый раз без очков; 4. Парень не получает урона от своих прыжков в потолок, потому что это его собственная игровая способность, а во многих играх нельзя нанести урон самому себе; 5. В городе и не могут быть сразу все игроки - для этого существуют разные сервера, иначе играть было бы невозможно; 6. Огнетушитель вполне мог быть ещё одной игровой способностью; 7. Световой меч и щит из вибраниума в этой игре не обязаны иметь те же характеристики, что и в тех вселенных откуда они взяты. Щит вполне может просто поглощать урон (без отражения), а сильный персонаж может блокировать меч руками. 8. Все функции уничтоженных серверов могут принимать на себя другие, только вычислительной мощности станет меньше. Поэтому вполне нормально, что центральное здание на локации осталось стоять до последнего - а все второстепенные разрушились. 9. И кто сказал, что если игра мирная (без возможности убивать персонажей) - то это значит, что ты "просто наблюдаешь и сам не играешь"? Ну ерунда же полная. И так далее. Можно будет ещё пункты добавить, в этот раз грехообзор сделан очень поверхностно.

    @user-df1sm5wb1m@user-df1sm5wb1m2 жыл бұрын
    • Любой твой пункт - это бездарная попытка оправдать кал

      @Albert-ij5ss@Albert-ij5ss2 жыл бұрын
    • @@Albert-ij5ss в каком месте я что-то там "оправдываю"? Я указал на неточности в обзоре. А неточности эти произошли от того что автор видео не очень старательно разобрался в том, о чём говорит.

      @user-df1sm5wb1m@user-df1sm5wb1m2 жыл бұрын
    • @@Albert-ij5ss в каком месте это кал? Автор приписывает грех к шутке и условности в игре?

      @user-ht5wp2br3x@user-ht5wp2br3x2 жыл бұрын
    • @@user-df1sm5wb1m в том месте, в котором каждый твой пункт - это бред. Начиная с первого, где молва о "невидимой стене". Невидимая стена для всех стена, за ее пределы игроки тоже выходить не могут, а любой ии в играх никогда не будет стараться это делать, потому что все его действия - это скрипты, прописанные заранее. Правда, могут случаться непредвиденные события, что влечет за собой просто баг. К слову, в игре есть как раз хороший пример этой стены - океан/море. Игроки туда не идут, а неписи даже и не думают о том, чтобы пойти, как и было с гг, который кучу раз ходил на пляж, но даже не думал идти в воду, что, собственно, свидетельствует о том, что он проходил этот поезд кучу раз. Ты выдумал что-то, чего сам не знаешь. Из головы фантазию какую-то взял. И так с каждым пунктом твоим.

      @Albert-ij5ss@Albert-ij5ss2 жыл бұрын
    • @@user-ht5wp2br3x любой грех можно обозвать условностью фильма, но фильм полный шлак. Я очень давно такого дичайшего поноса не видел, очень сочувствую тем, кому он понравился.

      @Albert-ij5ss@Albert-ij5ss2 жыл бұрын
  • Киномарыч рассуждает о том как пишут игры, а не понимает как храниться информации на серверах, если сервер отрубили, не уничтожив жесткие диски, информация не исчезнет, а есть еще такая функция как резервное сохранение....Персонаж не умер...

    @raismaskov@raismaskov2 жыл бұрын
    • тся

      @goshageorgian5592@goshageorgian55922 жыл бұрын
    • "Главное - это нести некомпетентный 6ред с уверенной интонацией, чтобы никто не смог усомниться, что ты в этом совершенно не разбираешься!" - подумал Киномирыч.

      @hutinpuy777@hutinpuy7772 жыл бұрын
    • Просто были его моделька, анимации, скрипты и т. д., то есть ресурсы. И его восстановили из них. Они используются при разработке, но и после билда не удаляются а хранятся на компах разработчиков. Резервное копирование для другого

      @glebuchitel1577@glebuchitel15772 жыл бұрын
    • СХД нередко там же в стойках находятся, и топором и диски можно было покрошить без проблем. Вот резервное копирование всё таки чаще на отдельно стоящие в другом здании нередко делают - катастрофоустойчивость таким образом обеспечивается.

      @dmitryshipovalov8303@dmitryshipovalov83032 жыл бұрын
    • Да и мир показанным образом сломать можно только в креативе, при повреждении одних серверов их работу возьмут другие. Но некоторых игроков при этом кикнет, чтобы игра не тормозила

      @user-js4xl7pw7l@user-js4xl7pw7l2 жыл бұрын
  • Это не грехи, это баги

    @ZeraTulll@ZeraTulll2 жыл бұрын
  • 43-ий "грех", не является таковым. Там же получается, что после каждой "смерти" в очках, он ребутался без них и потом отнимал очки у игроков, а у них они "персонализированы".

    @hipi47@hipi472 жыл бұрын
    • Да у него все грехи тупо высосаны из пальца

      @mrAyaX-cb7ln@mrAyaX-cb7ln Жыл бұрын
    • Тут наверное половина "грехов" такие ))

      @goofee9610@goofee96104 ай бұрын
  • 2:40 - это прописано скриптом, чтобы NPC не попали в лобби

    @andriy3909@andriy39092 жыл бұрын
    • Они в принципе не могут не то что попасть в лобби а зарабатывать уровни и иметь собственный склад, потому что для них не прописан такой функционал

      @glebuchitel1577@glebuchitel1577 Жыл бұрын
    • А если 1000 npc сразу пройдут? Миллион поездов? И почему бы не сделать выход по кнопке escape? Если мама есть позвала тебе через пол карты идти?

      @svetlanakamneva787@svetlanakamneva7879 ай бұрын
    • ​​@@svetlanakamneva787если 1000 NPC сразу попытаются пройти, то появится достаточно быстрый поезд, чтобы всех сбить. Лобби - безопасная зона, до которой надо идти ножками, либо ты можешь выйти из игры посреди города(как это сделала главная героиня в своём убежище), но твой персонаж просто останется стоять на месте. Такая механика реализована в Ark или же Rust

      @user-zs4yu7gb9u@user-zs4yu7gb9u7 ай бұрын
  • Поезд это защитный скрипт, там дальше будет видно, когда он без очков поезд есть, а если в очках его нет

    @madpig9269@madpig92692 жыл бұрын
  • 1:02 Чувак, это игра с открытым миром, где всегда есть вариант того, что игрок не пойдёт по сценарию, а захочет просто побродить по городу

    @user-hb2hc2fy4p@user-hb2hc2fy4p2 жыл бұрын
    • Но главный герой не игровой персонаж, так что ваш комментарий не имеет смысла

      @user-zg1wm7fj9t@user-zg1wm7fj9t Жыл бұрын
    • @@user-zg1wm7fj9t Ну да, он высокоуровневый NPC, но что от этого меняется?

      @user-hb2hc2fy4p@user-hb2hc2fy4p Жыл бұрын
    • @@user-hb2hc2fy4p просто некоторые не понимаю, что такое художественные фильмы, зачем ты ему что то доказываешь?)

      @user-xs1bw3wz3i@user-xs1bw3wz3i13 күн бұрын
  • Разные очки у него потому что он их с разных людей снимает. Ты думай хотя бы чутка

    @cs-goyt4461@cs-goyt44612 жыл бұрын
    • Ох как грозно

      @user-tx4bv9fw8g@user-tx4bv9fw8g Жыл бұрын
  • Что касается поезда сбившего героя. Это не случайность, поезд по скрипту сбивает все нпс, чтобы они не могли выйти за игровую зону

    @user-ev3sh7pu3x@user-ev3sh7pu3x2 жыл бұрын
  • Ну как бы нпс в хороших играх должны создавать видимость деятельности киномирыч, понятное дело что никто не будет давать им возможностей главного персонажа, но они могут быть автоматизированы по скриптам на определенный список действий в определенное время суток,что бы игрок зашёл а они скажем спят или кашу варят

    @baofusan2669@baofusan26692 жыл бұрын
    • Игрок не зайдет к нему в квартиру. Поэтому незачем нпс давать кушать кашу и спать.

      @Blade_Ruiner@Blade_Ruiner2 жыл бұрын
    • @@Blade_Ruiner это был пример, я думаю и так ясно что речь про расписание и цикл действий нпц в целом

      @baofusan2669@baofusan26692 жыл бұрын
    • в раннем билде первого сталкера пытались такое провернуть и это превратило игру просто в неиграбельную. НПС не было на местах, они брали задания и могли наглухо испортить всё прохождение просто выполнив за Меченого сюжетное задание. Пришлось всю систему поведения даунгрейдить и расставлять скриптованых болванчиков.

      @evgengladkiy5208@evgengladkiy52082 жыл бұрын
    • @@Blade_Ruiner А что есть главный герой - это один из игроков. Как и все другие. Т.е. малая часть - это нпс, а остальные, как и главный игрок, отыгрывают свои роли?

      @mohaa4444@mohaa44442 жыл бұрын
    • @@Blade_Ruiner в фалауте можно к неписям в хаты заходить и увидеть как они спят или едят, или что-то делают у себя в доме, могут выходить на улицу и там тоже заниматься какими-то делами.

      @user-gv2rr1rh8e@user-gv2rr1rh8e2 жыл бұрын
  • "никакой разработчик не будет снабжать их полноценными жизнями" Тем временем RDR2 где у каждого нпц есть распорядок дня...

    @den-m@den-m2 жыл бұрын
    • в гта 5 онлайн вроде бы тоже у неписей что-то подобное есть

      @grishamen77@grishamen77 Жыл бұрын
  • МОМЕНТ 10:15. Вот тут уже автор не шарит) Момент в фильме как рак один из самых находчивых. В играх не бывает "отражений". Только заново нарисованные текстуры по ту сторону "зеркала", которые являются дополнительной нагрузкой.

    @Nezhentsev.@Nezhentsev.2 жыл бұрын
    • Почему не бывает? А как же трассировка лучей? Она именно что позволяет реализовать физически правильные отражения и дополнительных текстур для этого не требуется.

      @stjarnornasfred@stjarnornasfred8 ай бұрын
    • @@stjarnornasfred чаще всего требуются, так как отражение, не является точной проекцией объекта, обычно искажено, а это требует доп текстур.

      @user-xs1bw3wz3i@user-xs1bw3wz3i13 күн бұрын
  • У Парня разные очки, потому что после каждой смерти он снимает новые очки с другого игрока. Не грех.

    @marynoel67@marynoel672 жыл бұрын
    • И это грех!

      @amgwit8799@amgwit87992 жыл бұрын
    • @@amgwit8799 с какого перепуга это грех? Он не имеет своих очков, т. к. он непись и в сценах фильма умер бесчестное количество раз, а респаун происходит без очков. Так как его модели они не прилеплены по дефолту

      @viktorkobykhno984@viktorkobykhno9842 жыл бұрын
  • 0:45 Киномирыч: _осуждает авторов фильма за придание неписю игровой жизни_ Mojang с Minecraft 1.14: Я для тебя какая-то шутка? Rockstar Games с RDR2: А я тоже?

    @YuRaihn@YuRaihn2 жыл бұрын
    • Да даже в готике нпс имели полный распорядок дня, игра начала нулевых.

      @firestarter4452@firestarter44522 жыл бұрын
    • И игры серии TES, и Sims.

      @MariaZemlian@MariaZemlian Жыл бұрын
  • 12:57-13:10 создатели sims по ржали и поехали за очередной феррари

    @alexdozer21@alexdozer212 жыл бұрын
    • В симс как раз играть и можно, редактировать персонажей и вмешиваться в их жизнь

      @unusuaIminion@unusuaIminion2 жыл бұрын
    • @@unusuaIminion В Majesty и в любой другой игре непрямого контроля, на персонажей влиять нельзя. Можно только строить здания, назначать награды и раздавать квесты. Всё

      @vitaliytsoy3274@vitaliytsoy3274 Жыл бұрын
    • @@vitaliytsoy3274 , Да, взаимодействие ограничено, но оно есть. В этом может и заключается изюминка: повлиять на жизнь человека при помощи такого маленького инструментария.

      @tanodz7635@tanodz7635 Жыл бұрын
  • Грех про очки которые меняются у героя не засчитан. Его банк грабят не один и тот же игрок и тому вполне вероятно что очки у него разные.

    @anicdewontar8273@anicdewontar82732 жыл бұрын
    • Кстати, а что игроки в этот момент могут делать? Им что, надо в настройки лезть и включать интерфейс обратно?

      @user-js4xl7pw7l@user-js4xl7pw7l2 жыл бұрын
  • Первый грех - и сразу видно, что ты не смотрел фильм, если не удосужился понять, что игра Free City основана на чужой игре, в которой как раз таки неписи жили своей жизнью и за ними нужно было наблюдать. А так как было переиспользовано ядро оригинальной игры, то все персонажи Free City получили основные атрибуты персонажей оригинала (а именно возможность "жить" и обучаться.

    @tester_gona_test@tester_gona_test2 жыл бұрын
  • Насчёт второго греха. Помнится в Тес 4: Обливион 2006-ого года у каждого нпс был расписан распорядок дня со сном, работой и обедами

    @SkyBorik@SkyBorik2 жыл бұрын
    • Расписан в коде, но не исполняется постоянно.

      @tanodz7635@tanodz7635 Жыл бұрын
    • Настоящая игра рисует только то, что видит игрок для оптимизации игрового процесса. В ТЕС:Обливион действительно есть распорядок, но он выполняется только при непосредственном присутствии игрока. Когда игрок оказывается возле хижины НПС, игра вновь материализует его, а он спрашивает какое сейчас время и чем я должен щас заниматься.

      @tanodz7635@tanodz7635 Жыл бұрын
  • 8:05 Blizzard явно не прислушивались к этому совету когда запускали новый Overwatch…

    @lost.comrade9394@lost.comrade9394 Жыл бұрын
    • Валв с их cs 2 присоединились

      @ryokorunner@ryokorunner3 ай бұрын
  • Не могу говорить за все игры вообще, но в последние годы тенденция - даже в онлайн-играх делать некое подобие жизни персонажей. Они перемещаются между локациями, "живут в домах", "едят", "спят", у них есть "друзья", набор реплик под разные ситуации. Чем дороже и популярнее проект, тем больше таких нюансов прорабатывается. Некоторые NPC могут даже менять отношение к игроку в зависимости от его действий. 11. Штамп "TODAY" - прямой стеб игр с зацикленной "жизнью" NPC. У них всегда "сегодня" и никогда не наступает конкретной даты. Фактически, сколько бы ни прошло от начала квеста, до его конца, у персонажа ничего не изменится. Поэтому всегда один день - сегодня. 16. Персонажи созданы поверх исходного кода, который, допустим, находится в какой-либо из нод "поведения" и запускается только строго определенным триггером. А так как игра была создана на движке другой игры, создатели просто не стали ничего менять. "Мусорный код" - вообще большая проблема многих игр, в котором можно найти дофига интересного. 20. Ну, так, логично. Это же зацикленные NPC, они ходят по определенном маршруту для создания массовки. 24. Игрок вполне справедливо решил, что это не NPC, а другой игрок. Потому что NPC так не поступают. А PvP в этой игре, похоже, выражается в чем-то другом. 28. Но это же не косяк, а специально вставленная мизансцена, показывающая, что "идеальны мир" Парня вовсе не идеален и в нем есть косяки, на которые вообще никто не обращает внимания. 29. Вообще, нет. Кадр из фильма заменен сценой из игры, если присмотреться. 34. Не знаю ни одной игры, где была бы симуляция повреждений от ударов о предметы окружения при движении персонажей. По крайней мере, это нужно было продумывать специально. А так все персонажи просто никак не взаимодействуют с окружением, если для того не прописано повреждение персонажа при ударе. А NPC вообще неуязвимы. 39. Практически все стелс-игры так и работают. У NPC есть конус зрения. Если миновать все эти конусы, к NPC можно подойти вообще не скрываясь. Правда, эти алгоритмы все сложнее, но принцип понятен и тут именно он высмеян. 40. Без разницы. В огромном количестве игр персонажи игроков могут в стелс даже в светящейся шмотке со скином, издающим какие-либо звуки. 41. Город не маленький. Даже в часы максимального онлайна в играх можно легко найти места, где вообще никого нет, обычно толпами носятся по локациям с челленджами и выбивают шмот. 44. Каждый раз после респауна отнимает у нового игрока. 46. В некоторых играх можно убивать сковородкой вооруженных людей. Ну, а тут такой прикол - арбуз в ствол. 47. Выбрал из инвентаря? Не может быть такого? 49. Ну, не выключен Friendly fire или локация такая, где это не отключаемо для "реализма". 51. Ей снесли много ХП до этого? Бросок выбил последние 2-3 ХП. 53. Дело в том, что игроки вообще часто подходят к NPC очень близко, ведь они не могут в произвольные действия, а тут они еще и стандартно ложатся на пол. 58. По-моему, капсула - это лютый прикол, очевидный в таких фильмах. 59. Мы же знаем, как выбирается оружие в играх? И почему не важно, где и как оно висит? 61. Под исходным кодом понимается движок игры. А там между "созерцанием" и "боевиком" разница небольшая. На одном и том же движке делают и шутеры, и симуляторы ферм. Все, устал.

    @abstractintell@abstractintell2 жыл бұрын
  • В целом хорошо - но насчет имен некорректно. Тут баг перевода - их зовут Гай (Парень) и Бадди (Приятель). Это вполне себе имена =) Каламбуры почему-то никто не удосуживается переводить.

    @alexretention1573@alexretention15732 жыл бұрын
    • Если не ошибаюсь, то в фильме был каламбур по поводу их имён, и даже не один раз, особенно это было заметно по диалогу Милли с Гай

      @user-zg1wm7fj9t@user-zg1wm7fj9t Жыл бұрын
    • Может потому что каламбуры априори непереводимы, их можно только другим каламбуром заменить, и не факт, что вообще можно придумать новый, чтобы он был в тему

      @nataliya.kotttt@nataliya.kotttt Жыл бұрын
    • ​@@nataliya.kotttt или же буквально по буквенно перевести (как например defend я буквально как дефенд произношу, сдесь по аналогии)

      @MERH_neko@MERH_neko3 ай бұрын
  • Он нашел чемодан с жизнью, поэтому у него излечилось лицо. А она знает все их реплики, потому что постоянно в нее играла

    @Odenna@Odenna2 жыл бұрын
    • чемодан с жизнью?

      @epicswords5711@epicswords5711 Жыл бұрын
    • @@epicswords5711 аптечка.

      @tanodz7635@tanodz7635 Жыл бұрын
    • @@epicswords5711 нет, блин, сумка со смертью

      @user-zg1wm7fj9t@user-zg1wm7fj9t Жыл бұрын
  • Грех номер 2 - не грех и раскрывается в истории происхождения данной игровой программы, в середине фильма.

    @cherubicsoft@cherubicsoft2 жыл бұрын
  • "Причина, пр которой Кейз, телепортировавший Милли ко входу в хранилище, не смог телепортировать ее обратно, так и осталась загадкой"... Там звучит, что заминированы все точки респа. А на иные точки наверное сломался бы код....

    @user-xe4vr1ue3t@user-xe4vr1ue3t2 жыл бұрын
    • Или банальный кулдаун (перезарядка) телепорта не мгновенная или в бою телепорт не включишь (такая система имеется, как например в майнкрафте в некоторых серверах, что если ты ударил другого игрока, то всё, жди 20-30 сек без урона

      @MERH_neko@MERH_neko3 ай бұрын
  • Всегда с интересом смотрю Ваши грехо-обзоры. Но, все же, надо бы, когда разбираете комедии, делать скидку на то, что это комедия и некоторые "грехи" там добавлены специально ради хохмы.

    @PavelAvdokushyn@PavelAvdokushyn2 жыл бұрын
    • Надо, всё же, понимать зачем подобные видео делаются, это чисто развлечение, не призванное рассказать какой фильм плохой, а придирки к определённым жанровым условностям ко всему прочему помогают продвигать видео, так как по этой теме будут писать комментарии и, соответственно, повысится активность на ролике)

      @user-iq3zj2wy7f@user-iq3zj2wy7f2 жыл бұрын
    • Так в этом же и есть прикол киногрехов - это просто фансервис к прикольным фильмам. Для меня - это ещё и удобный способ пересмотреть понравившийся фильм. Грехи не нужно и нельзя воспринимать всерьёз.

      @jemajema@jemajema2 жыл бұрын
    • Не ожидал вас здесь увидеть.

      @dmitrydimas3569@dmitrydimas35692 жыл бұрын
    • @@user-iq3zj2wy7f А мне это "развлечение" быстро стало просто скучным - потому что придирки в основном глупые. И досматривать не стал.

      @user-yo4tv6jm8b@user-yo4tv6jm8b Жыл бұрын
  • Офигенный фильм, офигенный актёр г.г. и офигенный обзор

    @Wustenhaus@Wustenhaus2 жыл бұрын
    • Я с тобой согласен!!!

      @Russian_Autobot@Russian_Autobot2 жыл бұрын
  • Вибраниум это Анти-Металл, он может разрезать любой метал и броню. Вибраниум что нашли у Ваканде имел свойства поглощения звука. То что выдумали у кино - Изотоп вибраниума найденный в Ваканде способен поглощать кинетическую энергию, звуковые волны и другие вибрации. Об отражении урона ничего не сказано

    @one-piece1015@one-piece10152 жыл бұрын
    • Нет,ты молодец конечно что...знаток...в этом,но это лишне,обсуждать Игровой Вибраниум,в шуточном фильме даже не от вселенной Марвел. Тоже самое можно сказать и про Световой Меч,так то.

      @daraklimans@daraklimans2 жыл бұрын
    • А писать букву "У", вместо "В", такое себе решение!

      @GrinchZAB@GrinchZAB2 жыл бұрын
    • Антиматерия так то

      @Kompany-free@Kompany-free2 жыл бұрын
    • @НОВЫЙ РЭП привет, спамер. Вы, реперы, все такие ненужные, да?

      @jkobain@jkobain2 жыл бұрын
  • Как только наступил на рельсы, появляется поезд Ну, это точно ГТА:)

    @dispodhp@dispodhp2 жыл бұрын
    • Это GTA потому что: 1. Поезд внезапный. 2. Поезд фиг перехитришь. 3. У поезда есть связи везде. 4. Поезд эффективнее человека ( в плане охраны).

      @American-socialist@American-socialist3 ай бұрын
  • 107 грехов, судя по этому количеству фильм не плохой, ведь обычно у тебя более 150 выходит. Я ждал обзор на него

    @zet9941@zet99412 жыл бұрын
  • Majesty - игра где по большому счету нужно наблюдать. Вполне себе хит своего времени.

    @tosyan20@tosyan202 жыл бұрын
    • о кто-то вспомнил эту игру!

      @vitaliytsoy3274@vitaliytsoy3274 Жыл бұрын
  • 12:57 скажи это моей младшей сестрёнке и её 3 000 часов, проведённых в The Sims.

    @CletusVandamme81@CletusVandamme812 жыл бұрын
    • Действительно!))

      @shaggyrough@shaggyrough2 жыл бұрын
  • 5:11 совсем необязательно. К примеру. Армамод Дейз, или сам дейз стендалон. При занятости сервера в 50 человек - этих самых толп не видно от слова совсем. Иногда бывает, сталкиваешься с такими, человек 5-6, играют группами. Остальные же занимаются своими делами, и на сервере их найти та еще задача. Даже на стримах было - сервер, где 5-6 человек, напарываешься постоянно, а на сервере с 50 игроками, можно два часа бегать и никто не попадется.

    @mohaa4444@mohaa44442 жыл бұрын
    • Да особенно в Рп гта, часто такое встречал

      @silenceionel@silenceionel2 жыл бұрын
    • @@silenceionel ну в рп гта не играл, я в дейз больше. Тоже такое было, 3 человека на сервере, и постоянно с ними терки. А заходишь, где 50 - я лутался бегал, по миссиям, строился - хоть бы кто пришел постреляться :)

      @mohaa4444@mohaa44442 жыл бұрын
    • Ну и как вариант, серверов с этой игрой может быть миллион и на каждом не больше 64 человек, как к примеру в Battlefield4, так что на счет толпы игроков - еще один косяк Киномирыча.

      @hutinpuy777@hutinpuy7772 жыл бұрын
  • На твои грехи, можно грехообзоры писать. Вибраниум поглощает вибрацию а не отражает с большей силой

    @Docavan@Docavan2 жыл бұрын
  • Фильм прекрасен! Я хохотала от души!)

    @user-di8wu7zc2e@user-di8wu7zc2e2 жыл бұрын
    • Над чем?

      @Daron4ik@Daron4ik2 жыл бұрын
  • 104 грех. Есть направление киберспорта, в игре Цивилизация (4 вроде) создают ботов и наблюдают за ними. Это очень занимательно походу)))

    @-enotik-poloskun-4739@-enotik-poloskun-47392 жыл бұрын
    • Во всех частях после 4 так можно

      @alithanar8902@alithanar89022 жыл бұрын
    • Тем временем Worldbox где в основном спавнят 4 ботов на каждое королевство и тупо смотрят что выйдет

      @MERH_neko@MERH_neko3 ай бұрын
  • 11:51 не отражает а поглощает Отражение это отличительное свойство именно костюма пантеры, а сам виьраниум может лишь поглощать

    @xah5560@xah55602 жыл бұрын
  • Ну наконец-то Шматрица четвёртая будет!

    @FinistMaxim@FinistMaxim2 жыл бұрын
  • 1:16 Интересный факт: в Японии цифра 4 означает смерть

    @Minecrafter-vb1ci@Minecrafter-vb1ci2 жыл бұрын
    • Ага поэтому это не ляп

      @Pozzyteef@Pozzyteef2 жыл бұрын
  • 9:55 он ещё не дошёл до того времени когда он хотел себе девушку.

    @sinertka1765@sinertka17652 жыл бұрын
  • 12:39. Да и рассыпается Приятель, ну прям как в Войне Бесконечности. И это при том, что все остальные так не "рассыпались"

    @nikolayyy1313@nikolayyy13132 жыл бұрын
    • Остальные тупо добежали, там даже когда к высотке бежали нпс-яи на заднем плане чел не успел и рассыпался как и Приятель

      @MERH_neko@MERH_neko3 ай бұрын
  • потрясающий человек у которого не должно быть хейтеров

    @user-gq2jd1pb4i@user-gq2jd1pb4i2 жыл бұрын
    • Больше половины грехов отсосные +создаётся ощущение что он фильм не смотрел

      @ABRAXAS5252@ABRAXAS52522 жыл бұрын
    • @@ABRAXAS5252 ооочень часто возникает ощущение, что он не смотрел тот или иной фильм, на который делает обзор

      @northwest1972@northwest19722 жыл бұрын
  • Часть грехов можно списать на игровые условности.

    @maelstromw6324@maelstromw63242 жыл бұрын
  • Ска, про календарь вообще эпичный ляп вышел!!! 😂 Классический)))

    @DreamTeam_161@DreamTeam_1612 жыл бұрын
    • а может так и задумывали авторы, что-то типа отсылки на баги в играх (как и лагающий чел у стены, и опечатка в банкомате)

      @cherep0k1@cherep0k12 жыл бұрын
  • 16 - потому что раньше она не напевала его любимую песню, а значит он её не замечал, ведь скриптом прописано, что неписи не мешают игрокам. А тут она напела его любимую песню, тем самым сработал триггер и ядро подтянуло парню функцию любви, он влюбился и дальше уже функции ядра стали его развивать. Так что раньше он игнорировал всех игроков, повинуясь скрипту, а теперь он вырвался из скрипта.

    @tester_gona_test@tester_gona_test2 жыл бұрын
  • 10:11 Киномарыч, посмотри на Ютубе как работают отражения в играх.

    @Galeleyy@Galeleyy2 жыл бұрын
  • Наконец то! Долгожданный выпуск от Киномирыча! Ждём обзор по Матрёшке 4 :)

    @srulahoi9794@srulahoi97942 жыл бұрын
  • Милый и наивный, но весёлый фильм, с реками крови :))) Смотрел с удовольствием

    @TPbIHDESC_KOTEHKy@TPbIHDESC_KOTEHKy2 жыл бұрын
  • Давно смотрел в кино, все ждал грехи. потому что тут и невооружённым глазом видно грехи

    @Evg__@Evg__2 жыл бұрын
  • 3:41 Так по сценарию игра "Free City" и была забагованной чуть более чем полностью

    @podoro9nik@podoro9nik2 жыл бұрын
  • Ну тут то все грехи мимо потому что, а) - фильм лучший из всего, что вышло на экраны в 2021, б) все это нужно для развития сюжета.

    @user-pz7vd6pu2q@user-pz7vd6pu2q2 жыл бұрын
  • Он стал популярным потаму что делал добрые дела и набрал быстро большой уровень.

    @sinertka1765@sinertka17652 жыл бұрын
  • Парень прославился тем что набрал высокий лвл, делая добрые дела

    @ghostsleep6916@ghostsleep6916 Жыл бұрын
  • 11:57 не отражает, а поглощает

    @maxartlak3148@maxartlak31482 жыл бұрын
  • ну так то с десяток-другой грешков вполне можно оправдать :) Тем не менее, как всегда забавно :)

    @igorroyd339@igorroyd3392 жыл бұрын
  • Ну, вообще, у американских гранат запал значительно дольше нашего... уж фиг знает почему :) Да и в частности, как бы то не было: Кино это - отличное, т.к. очень доброе и позитивное, что уже давно редкость в современном кинематографе :)

    @user-gw2zw8dz4h@user-gw2zw8dz4h2 жыл бұрын
    • Клишированная фансервесная хуйня с тупым сюжетом и примитивным юмором. Как всегда любоф побеждает

      @ebonat1141@ebonat11412 жыл бұрын
  • 01:00 "Григорович такой: "- А что правда не надо было так заморачиваться?!""(S.T.A.L.K.E.R.)

    @antonplatonov3468@antonplatonov34682 жыл бұрын
  • 9:23 ну это вообще бред. Почему в игре персонаж должен себя вести также, как и в реальности? Для того она и игра, чтобы быть другим. Девушки, например, иногда парнями играют, с совершенно другим образом, парни - девушками, и почему-то у них получается, а КиноМир этому удивляется и не верит что так можно?

    @mohaa4444@mohaa44442 жыл бұрын
    • Нет, тут вопрос зачем он поворачивается, обращаясь к зрителям, если это ему совершенно не нужно

      @nlightning8239@nlightning82392 жыл бұрын
  • Милли не была равнодушна. Есть такое выражение "совместный бизнес - это брак без секса". И все чувства, кроме прямо-романтических - у них были. Много времени вместе, большая общность интересов, споры, примирения, улыбки и всё-всё-всё. И, как это иногда происходит - один влюбился и сам себе в этом признался, но признаться второму не возымел смелости, потому что не видел проявлений с той стороны. И между вариантами "оставить как прежде, что бы она была рядом" и "рискнуть ва-банк, ибо случае провала разрушится всё, что уже есть" - выбрал первое. А второй за дружескими и рабочими эмоциями в самом себе романтики не рассмотрел, ибо приоритеты стояли иначе. Поэтому и не давал\а никаких авансов - при отсутствии прямой инициативы с той стороны. А тут прямым текстом всё рассказали, предварительно нажав на чувствительные моральные точки и создав общее эмоциональное состояние. Вот прям как хороший секс и большим количеством предварительных ласк.

    @user-kw9yj2ju2r@user-kw9yj2ju2r2 жыл бұрын
  • Как всегда годный ролик,заслуженныйлайк👍👍👍,за этот ролик,так держать Киномирыч!!!

    @Russian_Autobot@Russian_Autobot2 жыл бұрын
  • Лайк неглядя, Киномирыч, с прошедшим НГ и Рождеством!!!

    @megowars@megowars2 жыл бұрын
  • 96 - Это джедайский меч, джедаи вроде как борцы со злом, а все игроки только и делали, что грабили и убивали. Все, кроме Парня. Возможно, это награда за какой-нибудь секретный квест или ачивку аля "Главный борец со злом 100лвл"

    @tester_gona_test@tester_gona_test2 жыл бұрын
  • Люблю смотреть твои обзоры. Если не трудно, сделай обзор нового фильма "Время". Пожалуйста

    @yudoshin-025@yudoshin-0252 жыл бұрын
  • 11:07 хахаах в слова попал

    @fable7963@fable79632 жыл бұрын
  • 1:46 а еще "лежащий ДЖО" из белого парня (судя по рукам" превращается в черного..уу мистика

    @RaMaMBaHaRoU@RaMaMBaHaRoU2 жыл бұрын
  • У меня девушка любит тебя смотреть, а я оказываюсь не вольным слушателем. Так вот складывается ощущение что ты фильмы смотришь на перемотке, так как на часть твоих вопросов в самом фильме есть ответы. И это не единичный случай👎👎👎

    @user-vp9yi4wf7w@user-vp9yi4wf7w2 жыл бұрын
    • Ну так у него весь контент такой, навалить кучу на фильм, а хомячки схавают. У Далбека есть офигенная рубрика ПЛюсы в фильмах, вот там круто смотреть, а тут. Пустышка что пытается найти минусы в художественном произведении основывая свои претензии к фильму в сравнении с реальностью - тупость

      @rad_mad8441@rad_mad84412 жыл бұрын
    • @@rad_mad8441 Тогда почему ты всё ещё здесь?

      @__-bb9yz@__-bb9yz2 жыл бұрын
    • @@__-bb9yz Ну как, заходишь на видос, ставишь дис - бывает он разбирает жуткие фильмы, там ржачно, но сейчас чаще всего днище

      @rad_mad8441@rad_mad84412 жыл бұрын
    • Зумера-задрота раскорежило

      @Capral2010@Capral20102 жыл бұрын
    • Плюсую!

      @northwest1972@northwest19722 жыл бұрын
  • 12:56 (Грех 104) - "Любое интерактивное кино" - ты наблюдаешь за персонажами, влияя своим существованием на какие-то детали. Не это ли подавалось в фильме, как нью-жанр? В интернете десятки игр, где тебе нужно просто наблюдать за персонажами, взаимодействуя с ними на уровне реплик. Так за что грех? А прорывной этот жанр не потому, что "наблюдательно-разговорный", а потому что "наблюдательно-разговорный с искусственным интеллектом".

    @user-cb6oq9ek9x@user-cb6oq9ek9x2 жыл бұрын
    • Разве что тут вообще никакого взаимодействия, даже через реплики.

      @Sa4ko93@Sa4ko932 жыл бұрын
  • Я нашёл вчера кусок етого и фильма и скачал, был в восторге. На след. день ВСЕ ГРЕХИ ФИЛЬМА ГЛАВНЫЙ герой. Именно сегодня когда я посмотрел фильм. Грех тибе!

    @Maks-yx3pl@Maks-yx3pl2 жыл бұрын
    • А кто такой Тиба?

      @__-bb9yz@__-bb9yz2 жыл бұрын
    • ​@@__-bb9yz это называется "не умею в русский язык" также могу: тиба ито ти, тиклэйи рэспетьк... сам кринжанул

      @MERH_neko@MERH_neko3 ай бұрын
  • По поводу жизни неигровых персонажей - автор, неужели вы не играли в Скайрим? Там все или практически все неигровые персонажи имеют свой график, в котором они выполняют последовательные действия, то есть живут своей жизнью, даже можно понаблюдать за их жизнью

    @vlav1102@vlav11022 жыл бұрын
  • «У NPC не может быть прописан распорядок дня» - тем временем S.T.A.L.K.E.R. с его системой A-Life: ну да да, пошел я нахер

    @asmrfrommoscow3998@asmrfrommoscow39982 жыл бұрын
  • Понятно одно, из-за тебя я теперь постоянно ищу ошибки в фильмах и сериалах😅😅😅

    @-saltanatdevlog@-saltanatdevlog2 жыл бұрын
  • 0:51 Ну вобще-то стоит взглянуть на демку Матрицы сделанную на игровом движке Unreal Engine 5. Там разработчики именно это и сделали

    @rustix3@rustix32 жыл бұрын
  • О, матрица новая следующая. Не забудь что там главный грех, это тупизна самой машины. Главную угрозу не уничтожила, не спрятала, потому сопротивление спокойненько там орудует, будет кого вздумаеться. Ни датчиков, ни охраны, ни сигнализации, ничего.

    @knivesseveren7230@knivesseveren72302 жыл бұрын
  • Через год пересмотрел. Эх ностальгия

    @edgarvege7139@edgarvege71398 ай бұрын
  • 7:49 кс2 передает привет

    @_justchill_431@_justchill_4317 ай бұрын
    • Лучший комментарий

      @Feruz_2010@Feruz_20106 ай бұрын
  • Забыл ещё в конце добавить, что героев в конце поселили в настоящий рай, где можно вечно ничего не делать, и это притом, что у них появился ИИ. Про вселенную-25 никто не слышал?

    @mac164@mac1642 жыл бұрын
    • Ваще не знаю

      @MERH_neko@MERH_neko3 ай бұрын
  • Фильм классный мне понравился

    @leonidyankin4651@leonidyankin46512 жыл бұрын
  • Киномира: «никто в здравом уме не будет отключать успешные проект перед выходом второй части» Valve: “🤣🤣🤣, CS2)”

    @GravitiGuy2506@GravitiGuy25065 ай бұрын
    • о и я про это подумал

      @holeyprezik@holeyprezik5 ай бұрын
  • Отличный фильм

    @stevestark9131@stevestark91312 жыл бұрын
  • 5:26 так у разных игроков могут быть разные очки

    @jacksondetain333@jacksondetain3332 жыл бұрын
  • Блииин киномирыч, ну как так?) вибраниум поглащает энергию, а не отражает, сам всегда грех за это ставил.)

    @user-id4nd8lh2g@user-id4nd8lh2g2 жыл бұрын
  • Спасибо. Ждал

    @motus30@motus302 жыл бұрын
  • Давайте обзор на "007: Не время умирать")

    @TheLastDay271@TheLastDay2712 жыл бұрын
  • 5:20 прикол в том, что после смерти парень теряет очки и ему приходиться каждый раз доставать новые, но это происходит за кадром 9:50 так при первой встречи девушка напевала любимую песню парня, из-за чего запустился unlocking сознания 13:25 о бэкапах не слышал? Грехи на грехи

    @crutoboy@crutoboy2 жыл бұрын
    • "Вид снаружи не соответствует квартире изнутри" - Marvels Spider-Man с её текстурами дверей, выходящих из окон наружу передаёт привет АнтиГрех 77: Иногда так и есть) АнтиГрех 79: Вылижи игру хоть до идеала, всё равно игроки найдут какой-либо баг АнтиГрех 85: Вытекает их 79 АнтиГрех 104: Симс с режимом наблюдения за игроками передаёт привет

      @grishamen77@grishamen77 Жыл бұрын
  • 11:35 Отсылка на игру с Дэдпулом?

    @TheTwoArts2@TheTwoArts22 жыл бұрын
  • Киномирыч про фильм целиком: Ну, кто-то пересмотрел «Матрицу».😉

    @alekseykuznetsov4142@alekseykuznetsov41422 жыл бұрын
    • И следующий кандидат на поиск грехов - Матрица Воскрешение.. Совпадение?)

      @vladislavmarchyk4537@vladislavmarchyk45372 жыл бұрын
    • @@vladislavmarchyk4537 (голосом Киномирыча) Не думаю!😉

      @alekseykuznetsov4142@alekseykuznetsov41422 жыл бұрын
  • в скайрим даже игре 11 лет нпс спят,едят,работают,общаются,а тут на те никто неувидит

    @romanyommy4526@romanyommy45262 жыл бұрын
    • Как раз таки увидят. Игрок в TES может влезть в любой дом и посмотреть, что делает персонаж. Но всегда есть статичные NPC, которые начинают свою активность только после срабатывания скриптов.

      @davidlvovich8189@davidlvovich81892 жыл бұрын
    • Скайрим? Да даже в Готике неписи делали вид, что живут.

      @DartLuke@DartLuke2 жыл бұрын
  • "люди не будут наблюдать не играя" Игра Жизнь Конуэя: я для тебя какая-то ошибка? Ну и по мелочи... Типа очки могли и передвинуться, все зависит от того как их прописали. Исскуственный интеллект вполне может возникнуть в игре. Точнее, он может осознать себя одним из персонажей или "богом". Кроме того, по этому поводу, если это игра типа метавселенной, то НПС там реально живут. Даже если это не видно игроку. Просто в цифровой форме. Визуальное представление важно только для геймеров, но не для неигровых персонажей. Ну и ещё один нюанс. Какой бы ни была суперсовременной игра, но это не исключает, что некоторые неигровые персонажи будут управляться скриптами. И конечно же это будет для всех, кроме геймеров нормой.

    @arinelex@arinelex2 жыл бұрын
  • еще я тут нашел киногрехи: когда парень в синей рубашке подошел к пляжу, он увидел что за текстурой ничего нет, но как он мог понять что так не должно быть если он не видел в реальном мире такого не бывает. Второй киногрех, почему девушка как ее зовут Молли (MolotovGirl) почему она когда не в сети, то в своем убежище она стоит и не двигается, ведь персонажа вообще не должно быть в сети. как npc могут слышать голос игровых персонажей, если конечно игровые персонажи не используют встроенные в игре разный голос разных персонажей (такое ввобще не должны дсоздавтаь для npc, ведь они просто поигрывают сценарий написанный программистами и сами не понимают так как кних нет сознания), да такое есть в игре, но как тогда парень стал слышать реальный голос девушки которая отключила филтр голоса и стал идти голос из микрофона, то есть npc не должны слышать голос игроков

    @mSAROtm@mSAROtm Жыл бұрын
  • Киномару: Кто в своём уме будет закрывать игру из-за выхода сиквела? Blizzard: мы выпускаем Overwach 2. Первая часть будет удалена.

    @sowushka5013@sowushka5013 Жыл бұрын
  • 11:52 а вот и нет, он поглащает всю энергию. Посмотри "первого мстителя", в смысле "капитана америка"

    @gleeruman6705@gleeruman67052 жыл бұрын
    • Да, но в первых "Мстителях" он как раз отражает всю энергию - глянь момент встречи снеговика и молотоносца.

      @ismailoff999@ismailoff9992 жыл бұрын
    • @@ismailoff999 может в мстителях и так, но это уже грех мстителей, а не первого сольника кепа

      @gleeruman6705@gleeruman67052 жыл бұрын
    • Стоит учесть, что это не реальный щит Кепа, а виртуальный. То есть разрабы могли ему прописать любое свойство.

      @DartLuke@DartLuke2 жыл бұрын
    • @@DartLuke кстати да

      @gleeruman6705@gleeruman67052 жыл бұрын
  • Пушка фильм, ни как не передумал, что пошёл на фильм. Однозначно рекомендую

    @Formoraror@Formoraror2 жыл бұрын
  • Оооо, я этого ждал

    @udart5657@udart56572 жыл бұрын
  • Шматрица на подлёте. Один Бомж Француз чего стоит . Комедия года🤣😂😄

    @tarzanus4419@tarzanus44192 жыл бұрын
KZhead